2 этап. Их знает весь мир
сроки этапа 19-25 ноября
Дорогие участники!
На этом этапе мы будем искать ответ на проблемный вопрос этапа
Почему люди становятся великими писателями?
Для поиска ответа на этот вопрос каждая команда выберет англоязычного писателя, изучит его жизнь и творчество и составьте его автобиографию на английском языке.
А все вместе мы заполним ленту времени "Их знает весь мир".
Критерии оценки вашей работы.
Необходимо выбрать англоязычного писателя и составить его автобиографию от первого лица в прошедшем времени.
Автобиография писателя
Имя англоязычного автора укажите на Доске достижений. Если до вас этого писателя выбрала другая команда, то вам надо выбрать иного автора, т.е. перед выбором познакомьтесь с информацией на Доске достижений.
Автобиографию писателя представить в виде текстового google-документа. Вы рассказываете о нем от первого лица в прошедшем времени. Объём текста не должен превышать 150-200 слов.
Открыть доступ на комментирование к документу:
  • кнопка Настройки доступа;
  • список Доступ ограничен, выбрать Всем, у кого есть ссылка;
  • список Читатель, выбрать Комментатор.
Ссылку скопировать и разместить на Доске достижений.
НЕ забудьте про доступ!
В заданную ленту времени добавить метку о выбранном командой писателе.
Автобиографическая лента времени
Лента времени - это временная шкала, на которую в хронологической последовательности наносятся события. События можно представлять в виде текста, картинки, звука или видео. Зайдите в padlet.com и зарегистрируйтесь с командным аккаунтом, чтобы все ваши действия в Padlet были авторизированы.
Наша задача: собрать в одну ленту времени "Их знает весь мир" все написанные вами автобиографии англоязычных писателей.
На ленте времени поставлена отправная метка команды авторов: можно и вправо, можно и влево добавлять свои метки (следите за хронологией).
В названии метки указать год, когда писатель стал известным, и название команды.
Вставить портрет писателя.
В описание метки добавить одно предложение о писателе и оформить его ссылкой на автобиографию писателя, которую составила команда.

Бонусный балл будет добавлен за ваш вопрос в предполагаемом интервью с писателем на ленте времени. Вопрос разместите как комментарий к посту с биографией писателя (писатель может быть свой, а может быть и другой). Вопросов задайте не меньше 3: вопросы можно задавать разным писателям или все три вопросы задать одному писателю.
Также ваша команда может выставить свою оценку за пост (средняя оценка будет также учитываться при подведении итогов), а в прочитанной вами автобиографии можно добавить комментарий к тексту.
В завершение 2 этапа мы ответим с вами на проблемный вопрос:
Почему люди становятся великими писателями?
Ответ надо разместить в блоге проекта в ответ на сообщение руководителя проекта о проблемном вопросе
(кнопка Ответить).
Не забудьте в блоге авторизоваться!
3 этап. Проведи досуг вместе с ...
сроки этапа 26 ноября - 5 декабря
Дорогие участники!
Предлагаем вам поделиться с нами рассказами о прочитанной вами книге англоязычного автора, но представить этот рассказ надо в Book review и в буктрейлере.
Критерии оценки вашей работы.
Задание 1. Составить Book review для выбранной вами книги англоязычного автора в текстовом google-документе с доступом на комментирование.
В Book review включить информацию: The title of the book; The writer; The main characters; The plot; Your opinion or recommendation.
Ссылку на готовый Book review разместить на Доске достижений. Объём текста 100-120 слов.

Образец Book review от команды авторов:

The Adventures of Huckleberry Finn
Mark Twain
This is a book about a boy who loves adventures. The main character is Huck Finn. At the beginning of the book, the boy lives in Mrs Douglas' house. She is a kind woman but Huck is unhappy there. Everything in his life is boring. One day, his father comes back to the town. He is a cruel man. He hits Huck, so the boy runs away with a slave named Jim. My favourite characters are Huck and Jim. The slave is a runaway but he is generous and honest. Huck and Jim have a lot of adventures. I like this book because it is full of exciting events. I think Mark Twain is a great writer. I recommend it to people who enjoy reading adventure stories.

Задание 2. Сделать буктрейлер о прочитанной книге англоязычного автора.
Буктрейлер (англ. booktrailer) — это короткий видеоролик (рекламный), рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге, например, буктрейлер к книге М. Твена "Приключения Тома Сойера".

  1. Познакомиться с рекомендациями по созданию буктрейлеров. Не надо пересказывать содержание книги, надо заинтересовать в прочтении книги.
  2. Титры с указанием авторов буктрейлера обязательны в начале буктрейлера! Указание на авторство используемых материалов – видео, текст, иллюстрации, музыка и т.д. – обязательно в конечных титрах буктрейлера.
  3. Выбрать программу, в которой будете собирать видеоролик, можно использовать Power Point или классическую программу для создания и редактирования фильмов Windows Movie Maker, в ней простое меню и доступные действия, легко записать звук. Эта программа может быть уже установлена на вашем компьютере или ее надо скачать из интернета. Можно любую другую знакомую для вас программу для редактирования видеоинформации.
  4. Буктрейлер надо сопроводить англоязычными комментариями в исполнении каждого участника команды.
  5. А вот когда буктрейлер будет готов, то загрузите его на канал YouTube своего командного аккаунта, а ссылку на него разместите на Доске достижений.


В завершение 3 этапа мы ответим с вами на проблемный вопрос:
Почему вы рекомендуете выбранную вами книгу?
Хотелось ли вам следовать героям, прожить жизнь героев книги?


Ответ надо разместить в блоге проекта в ответ на сообщение руководителя проекта о проблемном вопросе,
не забудьте в блоге авторизоваться.
4 этап. В мире сказок
сроки этапа 6-12 декабря
Дорогие участники!
Предлагаем вам попробовать себя в роли сказочников.
Можно коротко пересказать уже известную сказку
или придумать свою.
Критерии оценки вашей работы.
The prince and his men travel through the kingdom looking for the beautiful lady from the ball.
Привет, сказочники!
Давайте сочиним одну на всех Книгу сказок.
Пожалуйста, перескажите нам на английском языке народную сказку или сказку любого автора. Можно сочинить свою сказку, но изложить её на английском языке.

Как делаем сказку?
Объем пересказанной сказки на английском языке должен быть не более 300 лексических единиц. Важно использовать настоящее время.
Текст сказки-пересказа оформляется в текстовом google-документе на вашем командном google-диске по правилам любого текстового документа: шрифт Times New Roman, размер 14, выравнивание По ширине, абзац 1,25.
Обязательно откройте доступ на комментирование, скопируйте ссылку на файл со сказкой и выложите её на Доску достижений.
Как делаем Книгу сказок?
В один общий для всех текстовый документ Книга сказок соберём подготовленные каждой командой сказки. Откройте Книгу сказок и прочитайте как это сделать.
В завершение 4 этапа мы ответим с вами на проблемный вопрос:
Что из оригинального текста важно сохранить в пересказе сказки? Почему это важно?
Ответ надо разместить в блоге проекта в ответ на сообщение руководителя проекта о проблемном вопросе,
не забудьте в блоге авторизоваться.
5 этап. Синквейн
сроки этапа 13 - 17 декабря
Дорогие участники!
Давайте в синквейне выскажем свои впечатления о том, что узнали и чему научились, и завершим наш проект.
Критерии оценки вашей работы.
Синквейн - это короткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), состоящее из пяти строк, которое пишется по Правилам составления синквейна.
Готовый синквейн разместить в Сборнике синквейнов.
Пример авторов можно увидеть тоже в сборнике синквйнов.

Темы для синквейнов: team, project, friendship, friends, leader, unity, cooperation, member.
Подводим итоги проекта
срок этапа 18 - 20 декабря
Дорогие участники!
Проект закончился и мы с вами готовы ответить на основополагающий вопрос в блоге проекта.
Критерии оценки вашей работы.
А на прощанье
теперь уже индивидуально
Уважаемые команды!
Срок проекта продлевается до 22 декабря.
В 22 часа 22 декабря Доска достижений будет закрыта для доступа, только смотреть сможете.
Итоги проекта будут опубликованы на этой странице 26 декабря, а дипломы Министерства образования и науки РТ победителям и призерам проекта будут вручены в начале третьей четверти.
Итоги проекта "Interesting chapters in English"
Дипломы будут вручаться в начале третьей четверти, дата и время будут опубликованы дополнительно на этой странице.
Спасибо всем участникам и руководителям команд за работу в задании "Дополни предложение" и в заполнении Выходной анкеты.
Ответы все анонимные и мы решили для вашего интереса их опубликовать.
Дополни предложение Выходная анкета (ответы)
Made on
Tilda