Соображения про проект "Чтение - вот лучшее учение"Чтение – вид функциональной грамотности - формирование интеллектуально-речевых умений.
Цель: способствовать формированию читательской грамотности в межпредметных заданиях как составляющей функциональной грамотности.
Задачи: 1. Продолжить формирование
рецептивных умений участников проекта: - использовать различные
виды чтения;
- делить текст на структурно-смысловые части;
- ставить вопросы к тексту;
- выделять в тексте главное;
- составлять простой план текста;
- составлять таблицу, схему, находить ключевые слова.
Вот это, наверное, одно можно написать: самостоятельно выражать свои мысли в устной и письменной речи, также в компьютерной форме. 2
. Продолжить формирование продуктивных умений участников проекта:- пересказывать текст с разной степенью сжатия;
- редактировать текст;
- преобразовывать текст в другую форму (
работа со «сплошными» и «несплошными» текстами обязательно использовать);
-интерпретировать текст;
- создавать собственные тексты разных типов и стилей.
3. Закрепить умение участников проекта осуществлять поиск информации в учебниках и в справочной литературе, извлекать информацию из интернета, перерабатывать и систематизировать информацию и представлять ее разными способами; 4. Познакомить участников проекта с сетевыми цифровыми технологиями работы с информацией.
5. Способствовать освоению участниками проекта средств работы в общем документе, сотрудничать.ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ Посмотреть, захожу через РЭШ