СДЕЛАЙ СВОЙ РОЛИК УВЛЕЧЁННОГО!
Работы могут быть выполнены самостоятельно или под руководством взрослых
  • Пробуй
    И всё у тебя получится
  • Снимай
    Готовь ролик к фестивалю
  • Отражай
    Мир вокруг себя
  • Сотрудничай
    Работай вместе и получишь первую награду
  • Думай
    Всегда пригодится в жизни
  • Тренируйся
    Спорт - это здоровье
Проект-задание.
Найти сколько-то переулков в Москве, Питере, Казани и т.п. с неожиданными, непривычными, древнерусскими названиями, узнать почему такое название появилось.
Например, Москва - Шелапутинский переулок. Оказывается, Назван в XIX веке по домовладельцу 1800-х годов купцу И. А. Шелапутину. Значит, надо описывать, почему фамилия от слова Шелапут (Шалопут литературно можно говорить).
Более ранние названия: Чернявский переулок по домовладельцу, Пантелеевский переулок — по фабриканту, купцу Ф. Пантелееву, домовладельцу 1793 года.

1-й Бабьегородский переулок
Настасьинский переулок
Басманный

Ментальная карта mind42 перестала работать: сам сервис долго-предолго грузится, а карта пока никак не загружается.
Нашла новый российский сервис IOctopus ctopus - осьминог, бесплатно - только смотреть

Англ.Яз. 10 ноября - 15 декабря "Interesting chapters in English"!
Соображения про проект "Чтение - вот лучшее учение"
Чтение – вид функциональной грамотности - формирование интеллектуально-речевых умений.
Цель: способствовать формированию читательской грамотности в межпредметных заданиях как составляющей функциональной грамотности.
Задачи:
1. Продолжить формирование рецептивных умений участников проекта:
- использовать различные виды чтения;
- делить текст на структурно-смысловые части;
- ставить вопросы к тексту;
- выделять в тексте главное;
- составлять простой план текста;
- составлять таблицу, схему, находить ключевые слова.
Вот это, наверное, одно можно написать: самостоятельно выражать свои мысли в устной и письменной речи, также в компьютерной форме.
2. Продолжить формирование продуктивных умений участников проекта:
- пересказывать текст с разной степенью сжатия;
- редактировать текст;
- преобразовывать текст в другую форму (работа со «сплошными» и «несплошными» текстами обязательно использовать);
-интерпретировать текст;
- создавать собственные тексты разных типов и стилей.
3. Закрепить умение участников проекта осуществлять поиск информации в учебниках и в справочной литературе, извлекать информацию из интернета, перерабатывать и систематизировать информацию и представлять ее разными способами;
4. Познакомить участников проекта с сетевыми цифровыми технологиями работы с информацией.
5. Способствовать освоению участниками проекта средств работы в общем документе, сотрудничать.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ Посмотреть, захожу через РЭШ





Весенний фестиваль или 10 лет ШАНС?

Форма проведения
Мировое кафе
Печа-куча
Аквариум предложить участникам (детям) обсудить свое участие - как легко было, приятно ли? еще придумать вопросы по участию в проекте.

https://disk.yandex.ru/i/4DGeyoDPaOzLaw яндекс-карта под аккаунтом Волик

Made on
Tilda