IT вокруг нас: 8-9 классы
Сроки этапов для 8-9 классов:
1 февраля - 4 марта

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!
Козьма Прутков
Дорогие участники!
21 век - век информационных технологий, которые стремительно вошли в нашу жизнь.
Вы, дети 21 века, - дети цифрового мира.
Мы предлагаем вам участвовать в увлекательном квесте, где наши подсказки помогут найти необходимую информацию для его разгадки и стать изобретателями будущего.

Ваша задача - найти разгадку.
Разгадка - это словосочетание.
Ключ - подсказка к разгадке.


Этапы-ключи будут открываться в соответствии с их сроками.
Ключ 1. Рождение
1 - 6 февраля
Вам предстоит на платформе Joyteka.com "выбраться из комнаты", решив все задачи. Пройдите по этой ссылке, всё решите и ответ напишите здесь.
Задания квеста: задание 1, задание 2, задание 3, задание 4.
Ответы на эти задачи квеста соберите и получите одно слово, разместите его здесь.

При входе в комнату выполните следующие правила:
  • в поле Фамилия - название команды;
  • в поле Имя - населенный пункт одним словом: без района и без пробелов (например, Шама, ИжБобья, Челны, ВысокаяГора);
  • в поле Класс / группа - краткое название школы (лицей 177, СОШ 2).
Подсказка к заданию: фрагмент базы данных «Фриланс» о заработке исполнителей фриланс-бирж.
Ключ 2. Дешифровщик
7-10 февраля
Воспользовавшись онлайн-книгой (доступ по ссылке) и книжным шифром, найдите закодированное слово.
Ключ:
11-1-54
26-17-12
19-21-69

56-15-10
46-24-59
2-1-3
Закодированное слово сообщить здесь.
Теория о шифровании
Ключ 3. Мозаика
11 - 16 февраля
В этом задании вы должны в новом сервисе собрать пазл, в котором зарегистрируйтесь под командным аккаунтом и сохраните собранный пазл. Сами загрузите в новой вкладке ту ссылку, которую собираетесь присылать в ответ, и проверьте: собран пазл или нет.

Собранный пазл вам поможет назвать объект - ключ 3. Подсказка: ответ (ключ 3) должен быть связан с IT.
Ссылку на собранный пазл и ключ 3 прислать сюда.
Правильность вашего ответа вы увидите на Доске достижений в столбце Ключ 3.
Ключ 4. Головоломка
17 - 20 февраля
На рисунке представлен ребус, который вам надо решить, чтобы найти ключ 4. Найденный ключ 4 пришлите сюда.
Ключ 5. Чертежник
21 - 24 февраля
Для получения ключа 5 наберите и запустите программу в среде программирования IDLE (Python). Соблюдайте точную структуру программы. Сфотографируйте (Print Screen) экран с программой и с результатом работы программы. Этот скрин оформите в виде google-рисунка на командном диске, откройте доступ на комментирование только для shans177.kzn@gmail.com и ссылку на этот файл пришлите сюда.
6.Основной вопрос
25 февраля - 4 марта
Ребята, а теперь соберем все ключи квеста в одно предложение, вместо вопросов подставляем ваши ответы: История «ЧЕГО?» началась в «КАКОМ?» году, когда «КТО?» изобрели интересное устройство «КАКОЕ?». Ответ, одно предложение, пришлите сюда.

Изобретатели будущего
В завершение отгадки нашего квеста предлагаем каждой команде изобрести IT-устройство, которое будет работать в будущем:
  • изобретение придумать и нарисовать в google-рисунке, не забудьте открыть доступ на комментирование к этому рисунку. Ссылку на рисунок разместить на Доске достижений;
  • опишите придуманное изобретение в текстовом файле, в котором укажите назначение изобретения, его плюсы и минусы. Откройте к файлу доступ на комментирование. Ссылку на этот файл разместить на Доске достижений.
Общение в проекте "IT вокруг нас": задаём вопросы, комментируем работы, советуемся в течение всего проекта.

Бонусные задания для 7-9 классов - если хотите, то выполняете, они принесут дополнительные баллы в спорных ситуациях при подведении итогов.
Уважаемые участники 7-9 классов! В проекте работа командная, значит, выполнять задания надо вместе и подписывать задания тоже надо названием команды.
Made on
Tilda