IT вокруг нас: 8-9 классы
Сроки этапов для 8-9 классов:
17 ноября - 18 декабря

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!
Козьма Прутков
Дорогие участники!
21 век - век информационных технологий, которые стремительно вошли в нашу жизнь.
Вы, дети 21 века, - дети цифрового мира.
Мы предлагаем вам участвовать в увлекательном квесте, где наши подсказки помогут найти необходимую информацию для его разгадки и стать изобретателями будущего.

Ваша задача - найти разгадку.
Разгадка - это словосочетание.
Ключ - подсказка к разгадке.


Этапы-ключи будут открываться в соответствии с их сроками.
Ключ 1. Рождение
17-22 ноября
Вам предстоит на платформе Joyteka.com "выбраться из комнаты", решив все задачи. Пройдите по этой ссылке, всё решите и ответ напишите здесь.
При входе в комнату выполните следующие правила:

  • в поле Фамилия - название команды;
  • в поле Имя - населенный пункт одним словом: без района и без пробелов (например, Шама, ИжБобья, Челны, ВысокаяГора);
  • в поле Класс / группа - краткое название школы (лицей 177, СОШ 2).
Подсказка к заданию: фрагмент базы данных «Фриланс» о заработке исполнителей фриланс-бирж.
Ключ 2. Дешифровщик
23-26 ноября
Воспользовавшись онлайн-книгой (доступ по ссылке) и книжным шифром, найдите закодированное слово.
Ключ:
11-1-54
26-17-12
19-21-69
56-15-10
46-24-59
2-1-3
Закодированное слово сообщить
здесь.
Теория о шифровании
Ключ 3. Мозаика
27 ноября - 2 декабря
В этом задании вы должны в новом сервисе собрать пазл, в котором зарегистрируйтесь под командным аккаунтом и сохраните собранный пазл. Сами загрузите в новой вкладке ту ссылку, которую собираетесь присылать в ответ, и проверьте: собран пазл или нет.

Собранный пазл вам поможет назвать объект - ключ 3. Подсказка: ответ (ключ 3) должен быть связан с IT.
Ссылку на собранный пазл и ключ 3 прислать сюда.
Правильность вашего ответа вы увидите на Доске достижений в столбце Ключ 3.
2 декабря в 21:20 будет опубликован собранный авторами пазл. Поэтому, кто не успел прислать ответ с рисунком, балл за составление пазла потерял. Но ключ отгадывайте!
Ключ 4. Головоломка
3- 6 декабря
На рисунке представлен ребус, который вам надо решить, чтобы найти ключ 4. Найденный ключ 4 пришлите сюда.
Ключ 5. Чертежник
7 - 10 декабря
Для получения ключа 5 наберите и запустите программу в среде программирования IDLE (Python). Соблюдайте точную структуру программы. Сфотографируйте (Print Screen) экран с программой и с результатом работы программы. Этот скрин оформите в виде google-рисунка на командном диске, откройте доступ на комментирование только для shans177.kzn@gmail.com и ссылку на этот файл пришлите сюда.
Этап 6. Изобретатели будущего
11 - 18 декабря
1. Ребята, а теперь соберем все ключи квеста в одно предложение, вместо вопросов подставляем ваши ответы:
История «ЧЕГО?» началась в «КАКОМ?» году, когда «КТО?» изобрели интересное устройство «КАКОЕ?». Ответ, одно предложение, пришлите сюда.
Подсказка: свяжите ваш ответ в ключе 5 с современными IT.

2. Ребята, изобретали будущего, подумайте и придумайте свое умное устройство, которое в будущем можно будет применить дома, в школе, в транспорте и др., придумайте то, что не изобрели умные головы до вас :))
Вам необходимо:
  • придумать устройство и изобразить придуманное устройство в GOOGLE JAMBOARD (на вашем google-диске Создать-Ещё): можно вставлять готовые изображения, но надо и самим что-то нарисовать, подписать, открыть доступ Читатель, ссылку выложить на Доску достижений. Пример: Авторы Master Model. В примере использовано имя файла, в котором авторы рассказали об изобретении, не забудьте и вы назвать свой файл с рисунком вашего изобретения.
  • подробно описать это устройство в текстовом google-файле, открыть в нём доступ на комментирование, описание провести по схеме: название, изображение (Print Screen вашей jamboard), назначение, преимущества, описание действия. Постарайтесь уложиться в 200 слов (Инструменты-Статистика). Ссылку выложить на Доску достижений. Пример: Описание авторы - здесь просто описание прибора, оно немного отличается от предъявленных к вашему описанию требований.
Общение в проекте "IT вокруг нас": задаём вопросы, комментируем работы, советуемся в течение всего проекта.

Бонусные задания для 7-9 классов - если хотите, то выполняете, они принесут дополнительные баллы в спорных ситуациях при подведении итогов.
Уважаемые участники 7-9 классов! В проекте работа командная, значит, выполнять задания надо вместе и подписывать задания тоже надо названием команды.
    Made on
    Tilda