5 этап. Копилка диковинок
Сроки этапа: 26 января - 1 февраля
Копилка диковинок - эту копилку мы собирали в трёх проектах, но сейчас она не загружается из-за санкций.
Дорогие участники!
На этом этапе мы с вами будем искать и собирать необычные факты о растениях, животных, природных явлениях - о мире, в котором мы живём. У каждой команды накопится коллекция. А где вы разместите свои находки?
Работа с копилкой диковинок

  1. Мир, в котором мы сейчас живем изменился: западный мир пытается уязвить Россию так, чтобы нам с вами стало плохо жить в нашей стране. Поэтому многие компании ушли из России и не продают у нас свою продукцию. Так происходит и с программными продуктами, в частности в декабре padlet.com, сервис, который мы использовали в наших сетевых проектах, перестал загружаться, т.е. его не удается использовать. Поэтому Копилку диковинок, собираемую участниками проекта из года в год, вы не увидите и не дополните своими находками. Но зато станете первыми, которые начнут собирать Копилку диковинок в новом сервисе, пусть это будет интерактивная google-доска Jamboard.
  2. Предлагаем найти диковинку в одной из следующих областей мира, в котором мы живём: Растения, Насекомые, Птицы, Грибы, Животные, Природные явления, Люди в окружающем мире.
  3. Откройте доску Копилка диковинок под командным goggle-аккаунтом.
  4. Добавьте новый фрейм щелчком по кнопке "вправо" в верхней строке - это команда Создать фрейм на панели фреймов.
  5. Заполните фрейм: заголовок (напишите вручную), ссылка на найденную диковинку, краткое (только суть), описание диковинки, отдельным предложением сформулируйте суть диковинки - это оформить в стикер. Редактировать сохранённый объект на вашем фрейме можно двойным щелчком по нему.
  6. Познакомьтесь с диковинками, которые опубликуют другие команды, отметьте их зелеными стикерами. Но обязательно сделать три содержательных комментария (зеленых стикера): почему понравилось или почему не понравилось сообщение о диковинке.

Ребята, если сами наблюдали, то давайте в копилке своими диковинками поделимся!
И описать их постараемся сами:
  • или полностью свои слова, например, команда написала про живых карасей и сделала вывод, что это диковинка, а вот про маслят тоже свои наблюдения, но вывода команда не сделала,
  • или перефразированные вами слова интернет (2-3 предложений), не надо копировать полный текст статьи, лучше перескажите и укажите ссылки на источники или сайты, поясняющие термины вашего сообщения. Интернет только как запасной вариант.
Made on
Tilda