4 этап. Собери и узнай29 ноября - 3 декабряНа этом этапе мы с вами IT-сервисы используем и для учебы и для игры! Задание 1. Создать пазл 1.1. Найдите фото, которое рассказывает о каком-то историческом событии, литературном герое, географическом месте, биологическом явлении и др. Событие, место, герой, явление и т.п. должно быть узнано другой командой.
1.2. Создайте из него пазл с помощью
сервиса, как создать пазл вы узнаете
здесь. Чтобы поделиться созданным пазлом, нажмите в центре-справа экрана кнопку Поделиться/Ещё, скопируйте ссылку.
1.3. Созданный вами пазл (скопированную ссылку) разместить на
Доске достижений в строке своей команды.
Задание 2. Собрать пазл 2.1. Соберите пазл команды, которая уже разместила ссылку на свой пазл на
Доске достижений. Если вы уже начали работать с пазлом какой-то команды, то залейте желтым ту ячейку, откуда взяли ссылку, чтобы другая команда не взялась складывать пазл из этой же ячейки.
2.2. Собранный пазл скопируйте в буфер обмена кнопкой PrtScn на клавиатуре (полное название кнопки Print Screen - печать экрана).
и разместите в ячейке строки и столбца , из которой брали пазл.
Должно получиться: в одной строке одна команда создает пазл, а другая команда в этой же строке собирает пазл (такая же ситуация была в заданиях 2 и 3 - в одной строке работают две команды)
.Задание 3. Пазл-рисунок 3.1. Создайте рисунок с собранным пазлом на командном яндекс-диске:
- откройте на винчестере (на компьютере) приложение Paint для работы с рисунками: на экране внизу слева есть поле Поиск, там наберите Paint, Enter;
- вставьте в Paint из буфера обмена скопированный экран с собранным пазлом: щелчок правой кнопкой мыши по белому полю приложения, выбрать команду Вставить.
- измените размер рисунка: кнопка Изменить размер, выберите По горизонтали и укажите 50, ОК;
- подпишите рисунок: начните с названия своей команды, затем придумайте любое название по содержанию рисунка - кнопка Текст на панели инструментов;
- сделайте описание в 2-3 предложения рисунка, который вы увидели после сборки пазла: после названия рисунка Enter, Enter (см. ниже задание 4);
- сохраните созданный рисунок: команда Файл, Сохранить как Изображение в формате .PNG, обратите внимание (запомните, или выберите Загрузки) на папку, в которую сохранится ваш рисунок; задайте имя файла: название своей команды и название команды, пазл которой собрали, например, Знатоки Смайл - это значит, что команда Знатоки собрала пазл команды Смайл;
- загрузите рисунок на свой командный Ядиск: перейдите на свой яндекс-диск, команда Загрузить, выбрать свой рисунок, загрузить;
- открыть к рисунку доступ на Просмотр: правой кнопкой мыши щелкнуть на названию рисунка на Ядиске-Поделиться-Скопировать ссылку. Её разместить на Доске достижение в столбце "Собранный чужой пазл (файл-рисунок)" в строке той команды, пазл которой собирали: заполнить два поля - ссылка и текст для ссылки, так вот в текст для ссылки напишите имя файла рисунка из двух команд.
Задание 4. Рассказ про пазл-рисунок 4.1. Напишите 2-3 предложения о пазле, который вы собрали: в файле-рисунке добавьте под изображением экрана и под подписью рисунка текстовое поле, в которое разместите эти предложения. Если историческое событие, то его дату, название, почему историческим стало. Если литературный герой, то автор, название произведения, несколько слов про автора и героя. Если географическое место, то где оно находится, как называется и т.п. Если биологическое явление, то название явления и его характеристики.